Франшиза

О нас

Добрый день, меня зовут Николай Попов, я основатель проекта РадиЛюбви.

Что такое проект «РадиЛюбви»? Корпорация Ярких Впечатлений РадиЛюбви – это уникальное event агентство, которое специализируется на персональных мероприятиях. Сейчас мы развиваем 4 направления:

  • Организация эксклюзивных романтических свиданий только для двоих;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Продажа подарочных сертификатов;
  • Организация свадеб.

До 2015 года – это было маленькое семейное хобби, которое плавно перетекло в бизнес с метриками, средними чеками, crm системой и прочими атрибутами серьезного бизнеса, но сохранилось самое важное — это любовь к делу, которое мы делаем с душой. В 2020 году мы отметили 7 лет компании. 

Про наш результат:

– В 2020 году мы провели 1490 мероприятий;

– Только 14 февраля в 2020 году мы провели 32 свидания;

– В 2019 году только за август мы провели 130 свиданий;

– Мы растем в среднем на 30% ежегодно в выручке и чистой прибыли.

На сегодняшний момент у нас:

332

сценариев креативных, оригинальных свиданий, которые можно дарить не только своим вторым половинкам, но и друзьям, родителям, начальству

3223

раз мы помогли сделать предложение руки и сердца

1490

мероприятий проведено только за 2020 год

И мы этим ГОРДИМСЯ!

Романтические свидания. Формат предусмотрен для двоих. Около 40% всех мероприятий мы делаем самостоятельно, силами наших замечательных, креативных организаторов(например ужин на крыше, свидание на маяке, или башне моста) Но чаще всего работаем с проверенными партнерами под нашим полным контролем. Выбираем только лучших. Идея в том, чтобы сделать эксклюзивное предложение, уникальное, того, чего нет в стандартном прайсе партнера, например, если это ужин в индийском ресторане, то обязательно снимается либо весь ресторан, либо большая его половина. Одеваются национальные одежды и для влюбленных танцуют профессиональные танцовщицы из Индии. Разрабатываем 3 варианта в каждом свидании: лайт, стандарт и премиум, чтобы у наших романтиков был выбор.

Направление корпоративов и персональных мероприятий. Это могут быть дни рождения, девичники, мальчишники и прочее. Здесь работаем с привлечением партнеров и зарабатываем партнерское вознаграждение. Все мероприятия проводим “под ключ” и снимаем всю головную боль наших клиентов.

Подробности на обучении.

Что входит в ФРАНШИЗУ:

  • Программа обучения: 2 месяца (2 консультации в неделю по 2 часа, итого: 16 занятий. Обучение проводит основатель проекта Попов Николай;
  • Партнерство и разработка сценариев мероприятий в Вашем городе;
  • Уникальность на город;
  • Бренд “РадиЛюбви”, раскрученный в СМИ и брендовый поисковой трафик. Торговый знак РадиЛюбви №677833 зарегистрирован 26 декабря 2017 года.
  • Организационная политика и инструкции для эффективного начала и ведения бизнеса (с полным его описанием), который успешно представлен в Санкт Петербурге и Москве;
  • Готовый сайт для работы на корпоративном поддомене;
  • Поддержка и обратная связь на всех этапах ведения бизнеса после обучения;
  • Все инструменты по продвижению услуг. За все время работы компании у нас сформировалась отличная команда SEO специалистов, с помощью которых мы пришли к показателям посещаемости 20 413 целевых клиентов за январь 2020 года.  За 2019 год посещаемость сайтов составила: 187 188 человек. Также мы предоставим рекомендации по специалистам по платному трафику.
  • Помощь в найме найме и обучении сотрудников ( менеджеры, организаторы)

Наша идея

Наша цель

Доставлять радость людям, помогать людям дарить оригинальные подарки, помогать влюбленным делать романтические сюрпризы и свидания.

Наша задача

Дарить людям эмоции  и счастье. Мы профессионалы в своем деле и об этом говорят наши достижения.

Ради Любви в цифрах

8 лет

На рынке ивент услуг

2233

Сертификата продано

3223

Предложений руки и сердца

3024

Романтических свиданий мы подарили влюбленным

560

корпоративных клиентов порадовали своих сотрудников нашими подарками

578

детских мероприятий было организовано

Ниша на рынке

Объем рынка подарков в РФ 10 млрд долларов. Сегмент подарочных сертификатов оценивается примерно в 700 млн. долларов и его доля увеличивается на 30% в год. Для сравнения рынок только подарочных сертификатов США 100 млрд. долларов. Т.е. потенциал роста рынка огромен. В России постепенно появляется культура дарения подарочных сертификатов вместо денег в конверте или сувениров.

Инвестиции в проект

Стоимость франшизыв городах миллиониках и Сочи— 300 000 руб

Инвестиции в запуск — ориентировочно 300 тыс. (В зависимости от города, запуск рекламы, точки продаж и т.д.)

Сумма ежемесячного взноса (роялти) — 5 000 рублей

Окупаемость: 5-6 месяцев, стабильная чистая прибыль от 150 000 рублей в месяц

Города, где мы бы хотели видеть наши представительства:

1. Новосибирск  

2. Екатеринбург 

3. Нижний Новгород  -есть партнер

4. Казань  -есть партнер

5. Челябинск  

6. Омск  

7. Самара  

8. Ростов-на-Дону  

9. Челябинск — есть партнер  

10. Красноярск 

11. Пермь  

12. Воронеж  

13. Волгоград

14. Сочи

Форма обратной связи